Наш сайт скоро заблокируют, подпишитесь на канал в телеграм SerialBook

Сериал Локи смотреть онлайн бесплатно

  • Я смотрю
  • Просмотрено
  • Смотреть позже

Добавлена 6 серия

Год выпуска 2021

Страна сша

Жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Канал disney+

Студии озвучки lostfilm

Режиссер Кейт Херрон

Актеры Том Хиддлстон, Софи Ди Мартино, Ричард Э. Грант, Гугу Эмбата-Ро, Вунми Моссаку, Оуэн Уилсон, Эрика Коулмэн, Саша Лэйн, Джон Ливайн, Люсиус Бастон мл.

Смотреть сериал Локи 1 сезон - все серии онлайн бесплатно на русском в озвучке: Lostfilm Все серии 1 сезона доступны в хорошем качестве HD или Full HD. Не забудьте отметить просмотренные серии и добавить любимые сериалы в закладки.

Сюжет сериала:
Хитроумный бог лжи и обмана, трикстер Локи известен своими изощрёнными злодеяниями. Он умён, высокомерен, часто делает что-либо лишь ради собственной выгоды, с детства обучен магии и колдовству, умеет манипулировать людьми и создавать причудливые иллюзии. Он был воспитан в Асгарде и долгое время считал великого царя Одина своим родным отцом, пока не узнал, что на самом деле был усыновлён им, а его настоящим отцом был правитель Йотунов Лафей. Локи всегда завидовал своему старшему брату Тору, богу грома, не желая жить в его тени. Соперничество толкнуло его на первые проступки, которые впоследствии переместили его на позицию зла.

Но при этом в характере Локи порой проглядывают и положительные черты. Теперь он предстаёт с совершенно новой, неизвестной доселе стороны. В этой истории он рассказывает о своих путешествиях в Мидгард, то есть на планету Земля, в разные временные периоды и в важные для человеческой истории моменты, когда он незаметно влиял на их исход. Он искусно манипулировал людьми на протяжении веков, в том числе и скандинавами, мифология которых затрагивает его личность, причём нередко он делал это лишь ради забавы. Его похождения интересны и захватывающи, и даже если он умирает – стоит задуматься: возможно, это обман…

Смотреть Локи онлайн все серии бесплатно в хорошем качестве

  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8,8 714
  • Оценить
  • Поделиться
Дата выхода серий 1 сезона
Номер серийНазвание серийДата выхода
1 сезон 6 серия For All Time. Always. 15 июл 2021, Чт
1 сезон 5 серия Journey Into Mystery 8 июл 2021, Чт
1 сезон 4 серия The Nexus Event 1 июл 2021, Чт
Оставьте комментарий
Отзывы и рецензии
  1. Ника
    0
    Как бы там ни было, сериал норм. Локи стала любить еще больше, единственная претензия - плохое освещение, учитывая масштабы марвел и дисней.
    1-05-2022, 00:06 Ответить
  2. мека
    0
    Я хочу смотреть ешшо клас
    26-04-2022, 19:37 Ответить
  3. Фанат Локи
    -6
    Локий же умер от рук таноса и потом мстительи открыли временный партал и ещо Тони случайно ураниль чемодан из за халка,он нарядилься как спецзназ вот что я хочу сказать там же финале не было как Локи открыли портал
    16-04-2022, 16:13 Ответить
    1. Мико
      0
      Ты смотри заново финал прежде чем писать
      17-04-2022, 04:17 Ответить
  4. Утконос НЕЛох
    -2
    сириаЛ харошей пазитивный
    30-03-2022, 16:43 Ответить
  5. Утконос Лох
    +1
    Сюежет но начало чёт не заходит а так Сериал топ
    23-03-2022, 13:24 Ответить
  6. Утконос
    +2
    шалфей утканос нурафен ААААА
    10-03-2022, 21:29 Ответить
  7. Мне посоветовали,посмотреть этот сериал!...кто видел,подскажите!
    1-03-2022, 14:07 Ответить
    1. Валя
      +1
      Хороший сериал , на 4 серии сейчас
      17-03-2022, 06:34 Ответить
  8. Нивелир
    -9
    Ужас если честно. Из любимого персонажа сделали дерьмо , а сериал учитываю мощь Марвел отсняли будто на 20 рублей.
    21-02-2022, 19:43 Ответить
  9. Гость Анна
    -2
    Похоже роль хранителя времени негр получил из-за истерии с БЛМ, ужасная игра, ему бы в клипах рэперских сниматься, а не вот это вот все. Он ни то что бы не пугает, а больше раздражает своим кривлянием и дерганьем
    17-02-2022, 21:26 Ответить
  10. Поцелуй в конце это можно считать инцестом????
    9-02-2022, 23:13 Ответить
    1. Harley
      0
      😂😂пхахаа наверно, я даже об этом не задумывалась
      15-04-2022, 20:30 Ответить
  11. Мурид
    +1
    Это... конец, конец 1 сезона!
    8-01-2022, 02:04 Ответить
    1. информация скоро появится на сайте, ожидайте
      1-02-2022, 19:51 Ответить
  12. Рареноа
    +18
    Омг,хоть кто то из комментаторов может просто получать удовольствие от сериала? Почему все всё время что то критикуют?
    15-12-2021, 22:15 Ответить
    1. Хехей
      +7
      Та просто говно кипит у людей. Я начал смотреть только, и мне всё нравится) сюжет затягивает)
      16-01-2022, 19:44 Ответить
  13. Эдвенчик
    +11
    топчик. но блин, всего 6 серий?.. марвел зло в этом плане, еще год агонии в ожидании продолжения, это слишком долго..) но мы подождем) спасибо сайту, за комфортный просмотр
    7-12-2021, 21:01 Ответить
  14. Мартин и ещё 1467
    -5
    Можно закрыть глаза на торчащие микрофоны. Можно забить болт на озвучку. Но положить хер на то что весь сериал построен на полном отсутствии свободы воли и свободы выбора нельзя
    20-11-2021, 20:17 Ответить
  15. Чувачёк
    +8
    Знаете, мне кажется это немного не красиво говорить что те кому не понравился сериал- придурки, или наоборот кому понравился сериал- аутисты. У каждого своё мнение и оскорблять человека за то что его мнение отличается от вашего, не адекватно.
    6-11-2021, 10:29 Ответить
    1. Мурид
      0
      Думаю и это в некоторой степени — норма.
      8-01-2022, 02:06 Ответить
  16. Гость Надежда
    +4
    А где продолжение.что за конец?вечно заканчивают сериал недосказонномтью
    30-10-2021, 14:14 Ответить
    1. Гость Гость
      +3
      На то и недоссказанность, что бы сделать продолжение. В этом случае - 2 сезон
      16-11-2021, 12:06 Ответить
  17. нн
    +3
    Озвучка параша, верните старую
    25-10-2021, 11:45 Ответить
  18. некто
    +4
    кому сериал не зашол советую вам смотреть том и джери это ваше саммое-то
    20-10-2021, 06:20 Ответить
  19. sylim
    +5
    Влюбился в сам себя и сам себя предал,Сука,как же это в темуу!!!ОГОНЬ фильмец!!!
    16-10-2021, 13:15 Ответить
  20. Juicekill11
    +9
    Фильм, огонь очень интересный МАРВЕЛ ЛУЧШИЕ!!!
    6-10-2021, 00:02 Ответить
  21. Супер Кот
    -10
    Сериал отстой. От Локи не осталось ничего. Главная героиня играет плохо, когда крупным планом снимают видно что ей под 40. Я так понимаю, что Локи влюбляется в самого себя так как его привлекает свой же нарцистизм и гордыня,желание приключений, но она это вообще не смогла передаëть. Шутки в сериале не смешные. Сам Локи потерял себя.Главный злодей, это вообще отстой, нахрен взяли этого негра, он играет очень плохо. Должен был воплотить великого учëного, хозяина времени, создателя, а получился какой-то репер из гетто. Вообще негры плохо сыграли. Если смотреть как отдельный фентази сериал, то ещё более или менее. Но как сериал про Локи, то это говнище. Ощущение что его сляпали на скоруюю руку, никто в подробности не вдавался и за характерами главных героев не следил.
    3-10-2021, 12:34 Ответить
    1. 40
      +15
      Про 40 щас обидно было. Что ж нам, и сериалов про себя не посмотреть теперь?
      15-10-2021, 17:16 Ответить
  22. Я сoглaсeн сo всeм вышe скaзaнным. Мoжeм пooбщaться нa эту тeму. Здeсь или в PM.
    25-09-2021, 09:54 Ответить
  23. Пoлнoстью рaздeляю вaшe мнeниe. Мнe кaжeтся этo oтличнaя идeя. Пoлнoстью с вaми сoглaшусь.
    24-09-2021, 23:05 Ответить
  24. GG
    -7
    Какое 9 в оценках! Это просто -9 для меня! Сделать из неимоверно страшного и опасного (в фольклоре) и изящно циничного, ловкого и неотразимого во всех смыслах (в мире Марвел) БОГА совершенно унылого, нелепого и бессильного неврастеника-тюфяка - это за пределом всего просто! Он там какой он есть только в считанных минутах, если не секундах, когда он с рожками застаёт другого себя (ГГ)в бункере. Да, я понял, что их там варианты и варианты, но ото всех кроме этого рогатого - тошнить тянет!
    24-09-2021, 18:28 Ответить
  25. Легион
    -35
    Говно Конченое дети 40 летние жрут бургеры и доочат на марвел сука кретиня жили в комиксах там и остануться
    4-09-2021, 20:10 Ответить
  26. Сода
    +3
    Мне кажется что главная героина похожа на tessa violet
    3-09-2021, 07:01 Ответить
  27. Локи Краш
    +16
    Обожаю Локи в этом сериале
    29-08-2021, 22:47 Ответить
  28. Фанат Марвел
    +9
    Проблема этого сериала (причем говорю он мне Понравился) в том что, на его фоне ломается весь концепт который долго выстраивали Марвел. Все серьёзные события пыль многие события обесцениваться.
    Игра актёров ну Том и Оуэн хорошие актеры и играли хорошо, но им играть здесь нечего
    Визуал - ну как всегда на уровне Марвел молодцы (Ну здесь я думаю повлиял Disney и его 100м бюджет)
    Сюжет и вправду затянутый хотя может просто ещё мрвеловцы ещё учатся держать динамику (Это же не фильм)
    Если сравнивать с С и ЗС то интереснее а если с ВВ то нет
    Так вобщем на 7.5
    Но любитилю добротного Марвела Зайдёт
    25-08-2021, 21:28 Ответить
  29. БОГмультивселеннойСвоегоЯ
    +3
    Это отличный сериал лучшее за 5-10 лет что я смотрел ждем 2 сезон!! Если ученые нам не врут про космос и круглую землю + гравитация. Так как это всего лишь теории потомков илюминати и все тайны от нас скрыты то это сериал отличный
    20-08-2021, 02:18 Ответить
  30. Ваше имя
    -29
    Удивляюсь с тупых малолеток, что тут может понравиться умному человеку совсем не понятно! Сериал шляпа...
    19-08-2021, 21:43 Ответить
    1. бог мертв
      +6
      тебе не кажется, что предложение: "умному человеку совсем не понятно" - звучит НЕМНОГО странно и противоестественно??)))
      29-08-2021, 10:41 Ответить
    2. Магоч
      +6
      Шляпа у тебя между ног. Если не нравится - не смотри
      30-08-2021, 09:12 Ответить
  31. Локи
    +7
    это лучшее что Я видел за последние полгода
    17-08-2021, 12:07 Ответить
  32. Гость Тима
    +7
    Кто а чём а я думаю а этой без совестной которая поцеловала локти сбросила его в портал и оставила плакать ,он наконец-то влюбился
    14-08-2021, 10:50 Ответить
  33. Ваше имя
    +1
    Что-то не по теме закончился. Где продолжение?
    13-08-2021, 17:51 Ответить
    1. Anonim
      +2
      Гений, это только 1 сезон, 2 выйдет ещё
      28-08-2021, 23:34 Ответить
  34. тита
    -31
    Боги, нет, я не могу это смотреть, озвучка - дерьмо, характер персонажей - дерьмо, их "шутки" - дерьмо
    4-08-2021, 15:11 Ответить
  35. УВР
    +5
    я думаю, что этот сериал один из способов высветлить теорию мультиреальной вселенной - к этому мы придем так же внезапно как пришли к информационной вселенной через открытие интернета. Своеобразная подготовка к будущему))
    3-08-2021, 11:57 Ответить
  36. Ваше имя
    -25
    Сериал создан показать нового злодея и все
    27-07-2021, 19:29 Ответить
  37. Sergios
    -7
    Очень предсказуемый сюжет - не интересно, пару раз даже выключал, но интерес кульминации всегда брал верх
    26-07-2021, 01:11 Ответить
  38. Мне нравится хороший и качественный сериал
    24-07-2021, 00:22 Ответить
  39. Гость Павел
    -4
    Сериал хороший и конечно же теперь многое воспринимаешь по другому. единственное не понравилась - это игра актеров
    23-07-2021, 22:32 Ответить
  40. Slevin Kelevra
    -25
    малолетние хайпожоры вознесли сериал до небес .. сериал унылый даже в рамках развлекательного кино. у диснея был в руках неплохой персонаж антигерой ,а они превратили его в клоуна и ничтожество .. если это бог то выглядит он как чмо
    20-07-2021, 14:14 Ответить
    1. Гость Роман
      +9
      Унылое это ты перхоть..и как раз малолетний тоже
      2-08-2021, 12:12 Ответить
    2. ТвойСоздатель
      0
      Реально чел подрасти сначало. любовь порождает хаус и так же его балансирует. Это суть нашего мироздания, нашего эго, я это наш бог и в каждом человеке она РЕН транслируется по разному. Ученые это давно выяснили! Любовь вибрации, порождают узоры. Вода энергия. Изучал наш мир и историю настолько подробно что ты начинаешь замечать везде ложь! Собирай картину мира по пазлам. И пересмотрит последнюю серию в ней ключ! + ты реально школьник и задрот иногда, маленьким душам которые не развиваются через человеческое тело которое живет 70-100 лет так и не чего не понимают и не могут осмыслить, живут в своих мультивселенных. Кто знает может в этой вселенной ты и прав. Смотри все против тебя по лайкам. Удачи в изучении мира!
      20-08-2021, 02:24 Ответить
  41. Ваше имя
    -12
    Сериал супер!
    Только актриса эта раздражает, старушка на лицо, и играет отстойно ( личное мнение)
    17-07-2021, 01:50 Ответить
    1. Ваше имя2
      0
      Истинна во плоти
      .............................
      31-08-2021, 00:37 Ответить
  42. Гость Гость
    +8
    Мне очень нравится!!! Супер!!
    16-07-2021, 07:57 Ответить
  43. А.А.Рыбкин
    -30
    Раньше в киновселенной "Марвел" Локи - могучий бог, виртуоз коварства и обмана, антогонист. В сериале - шут, чмо.........
    16-07-2021, 01:49 Ответить
  44. Ваше имя
    +14
    какие же вы все быдлоганы, снимайте сами сериалы и высказывайте свои коменты фууу бло
    16-07-2021, 00:18 Ответить
  45. Гость Виталий
    -13
    актеры просто с мусорки кроме гг,зачем нигеров страшных пихать всюду , играют отвратительно.
    15-07-2021, 18:35 Ответить
  46. Ждем 2 сезон
    +20
    Закончилось в самом интересном месте
    15-07-2021, 13:12 Ответить
  47. Гость я
    -6
    И в этом фильме, согласно задумке режиссёра, негритосы достали, особенно то, что их роль сугубо отрицательная, - это мировая тенденция, - такие интересные результаты исследования могут быть полезны студентам-гуманитариям старших курсов!
    15-07-2021, 09:29 Ответить
  48. Зомби
    -22
    главное над сюжетом не думать, для детей пойдет
    15-07-2021, 05:43 Ответить
  49. lu
    +13
    жесть, это лучшее, что я видел в последнее время, всем советую!!
    15-07-2021, 00:29 Ответить
  50. Гость Александр
    +1
    Капец в конце 6
    серия я ничего не понял
    14-07-2021, 23:08 Ответить
  51. За увр стоит еще один локи
    0
    За увр стоит еще один локи
    14-07-2021, 06:41 Ответить
    1. 1111
      +2
      Не могли нарезку озвучку поставить....
      15-07-2021, 03:07 Ответить
  52. Диля
    +11
    Ууу круто очень мне нравится
    13-07-2021, 20:35 Ответить
  53. Гость DMITRIY
    +8
    Почему Локи удивляется крокодилу когда сам перекидывался в восьминогую кобылу?
    12-07-2021, 19:29 Ответить
    1. Mnb
      +9
      Восьминогая кобыла - это его сын Слейпнир. Он родил восьминогую кобылу, а сам перекинулся в обычную.
      15-07-2021, 09:15 Ответить
  54. АНБВ5ЛЕТ
    0
    ДА ТЫ УГАДАЛ Я ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА США
    11-07-2021, 17:08 Ответить
  55. Jiog
    -7
    Интересный сериал, если заняться нечем
    11-07-2021, 15:25 Ответить
  56. argentvm
    +5
    уморительная сцена драки локи с локи с локи)
    11-07-2021, 10:44 Ответить
  57. Tim
    +9
    Смею предположить, что создатель УВИ тоже Локи.
    10-07-2021, 23:09 Ответить
  58. Jen
    +9
    Алигатор Локи ахахахахаха
    9-07-2021, 23:14 Ответить
    1. ЗачемИмя
      +3
      Croki прекрасен, очень круто придумали!
      12-07-2021, 14:23 Ответить
  59. Kardi
    +13
    5 серия шедевр!прям круто снято!
    8-07-2021, 20:35 Ответить
  60. Гость Андрей
    +14
    Ниужели никто в УВР не додумался отцыфровать информацыю а не копатся с бумажками
    8-07-2021, 19:29 Ответить
    1. Глюк
      +5
      Учитывая временные аномалии, хакеров и прочие прелести из продвинутых цивилизаций - бумажный вид наиболее защищённый, ведь там надо пройти все уровни охраны, а после ещё и в архиве найти нужное. Именно поэтому многие важные сведения дублируются в бумажный вид, ну и книгохранилища по прежнему существуют.
      14-07-2021, 02:59 Ответить
    2. Гость Максим
      +1
      Неужели никто не додумался подарить тебе учебник по русскому языку
      14-07-2021, 11:11 Ответить
  61. Рик
    -21
    Что за ВТФ происходит в этой серии?!
    2-07-2021, 16:17 Ответить
  62. Додик
    -67
    Какое то нудное говнище...
    После титров куда он попал? Че за клоун этот нигер с молотом Тора, сиарый хрищ с рогами и мелкий писдюк с псом?
    2-07-2021, 12:03 Ответить
    1. Бог
      +10
      поражаюсь твоей тупости
      8-07-2021, 18:21 Ответить
    2. kldppl
      +8
      эх чел, не шаришь ты
      по ходу всего сюжета этого сериала, говорилось о разных вариантах
      9-07-2021, 21:22 Ответить
    3. Раф
      +15
      Это локи из разных реальностей дятел ты ебучий,пересмотри еще раз сериал ,в твоей башне нехватает вещества воспринчть инцормацию с первого раза отброс
      10-07-2021, 11:41 Ответить
    4. Уважаемый
      +5
      Нудное говнище ты, а сериал реально классный с отличным чувством юмора.
      11-07-2021, 01:53 Ответить
  63. Анонимус
    +6
    Все померли! Что за дела?!
    1-07-2021, 21:05 Ответить
  64. Гость Дмитрий
    +19
    Не смотрите 4 серию дотвыхода 5ой)
    1-07-2021, 13:46 Ответить
    1. Хлебушек
      +2
      Поздно к сожалению :')
      2-07-2021, 02:04 Ответить
    2. Блин, почему я раньше не прочитала ваш комментарий?!
      2-07-2021, 23:12 Ответить
    3. Всё будет хорошо. Этот простой, но эффективный способ потрепать нервы зрителю и создать интригу. И лучше уж тогда, сразу ждать 6 серию, потому что в пятой ничего не разрешится.
      3-07-2021, 15:28 Ответить
  65. Vestroyr
    +4
    Да нееетт. Ну За что .
    локиии
    1-07-2021, 12:15 Ответить
  66. Ниггер Локи
    -24
    после третьей серии какая-то мыльная хуйня происходит
    30-06-2021, 22:41 Ответить
  67. Али
    -9
    У каждой серии своя озвучка что-ли блин что за фигня каждый раз из голоса меняются
    25-06-2021, 19:54 Ответить
    1. Артур
      -8
      поплачь еще, нытик. Твое дело смотреть и не булькать.
      30-06-2021, 23:44 Ответить
  68. sergey
    -18
    Муж женовидный, шуры-муры крутит сам с собой—по лору Эдды вполне
    24-06-2021, 09:11 Ответить
  69. _bigg.g_
    -21
    Отнимите кто-нибудь у сценаристов Дисней карандаши. Во всяком случае у тех, кто ваял завязки СиЗС и Локи.
    23-06-2021, 21:20 Ответить
  70. Гость Александра
    +8
    пожалуйста, подскажите название музыки в конце 2 серии!
    сериал топ!
    22-06-2021, 18:02 Ответить
  71. Таймлайн
    +19
    Жаль, что Локи считают предателем, так его жаль, он ведь остался без своей реальности, а так сериал оочень, ооочень классный
    22-06-2021, 12:11 Ответить
  72. паша репетитор
    -21
    кто блин переводил , лафейсон что за дигроиды перевели сын лафея не льзя было?
    19-06-2021, 04:59 Ответить
    1. Синус кота в мешке
      +5
      А в чем проблема?
      Ток ударение нудно ставить Лафе́йсон,а так норм
      19-06-2021, 13:16 Ответить
    2. Улитка
      +11
      Вообще-то вполне по-скандинавски. Тор Одинсон - Сын Одина,Локи Лафейсон - сын Лафея. Так принято было ранее.

      Не хотелсоь бы опускаться, но Вы за своей письменностью сначала следили, а потом уже за переводчиками. Плюс в оригинале как есть, так и перевели. Всё равно что отчество вдруг заменить тем же сыном кого-то или фамилией, как было и у нас типа Кузнецова - значит дочь кузнеца
      27-06-2021, 09:12 Ответить
    3. Гость Элис
      0
      Там вообще-то после титров в 6 серии написано, что у него такая фамилия
      13-04-2022, 00:59 Ответить
  73. Танос
    +3
    Я тут подумал,перчатка Судьбы должна была вызвать эффект необратимости - все исчезнувшие разумные существа должны были исчезнуть как материально,так и из памяти других людей,из видеозаписей,из всех документов государственных и тд.
    Как буд то их вообще не существовало...в итоге я остался без головы:(
    16-06-2021, 02:27 Ответить
  74. Гость Денис
    +6
    Первая серия очень интересная и классная! Вопщем начало сериала очень Хорошее
    13-06-2021, 15:06 Ответить
    1. Гость SCORPIOn
      -3
      в общем, а не вопщем)))
      первая серия класс!
      20-06-2021, 11:11 Ответить
  75. Гость Марго
    +13
    Том как всегда божественно играет, понравились все комедийные моменты серии
    Короче, топ!
    13-06-2021, 12:31 Ответить
  76. 54 года
    +8
    я хочу пиццу, я безумно хочу пиццу
    12-06-2021, 18:02 Ответить
  77. Тимка
    +6
    Сериал просто пушка. Очень сильно жду 2 серию))
    12-06-2021, 14:49 Ответить
  78. Парень из Плешаново
    +4
    Первая серия вообще годная, советую, жду вторую серию, вот только реклама бесит, ну ладно, спасибо за серию
    11-06-2021, 21:34 Ответить
  79. Елизабет
    +29
    Идеальный баланс юмора и драмы. Очень понравилось, жду вторую серию ;)
    11-06-2021, 08:18 Ответить
  80. Гость Владимир
    +10
    Больше чем уверен что первый Локи собирает эти капсулы что-бы как-то вернуть мать, точнее не дать ей умереть. Юмор на высоте, Локи супер, сериал считаю отлично начался.
    11-06-2021, 07:14 Ответить
    1. Заур
      +7
      Он собирает их, что бы уничтожить основной временной путь, который создали эти долбоящеры
      14-06-2021, 20:02 Ответить
  81. Гость Лера
    +6
    Честно я подплакивала:'(
    11-06-2021, 00:01 Ответить
  82. маинкравттттт
    +1
    озвучка так себе не понятно кто где разговаривет но так 1 серия топ
    10-06-2021, 16:53 Ответить
  83. маинкравттттт
    +6
    озвучка так себе но 1 серия бомба
    10-06-2021, 16:52 Ответить
  84. Гость Максим
    0
    Ну не знаю для меня снято клёво но антогонист .... Я бы хотел чтобы он противостоял кому то другому !
    10-06-2021, 15:27 Ответить
  85. Гость Александра
    0
    Здравствуйте! С чьим переводом лучше смотреть?
    10-06-2021, 14:09 Ответить
    1. Гость Павел
      +1
      hdrezka, там вроде бы Александр Гаврилин озвучивает локи ну или просто похоже.
      10-06-2021, 15:45 Ответить
    2. Лен
      0
      Hdrezka, там голос Локи как в мстителях
      10-06-2021, 15:56 Ответить
    3. Гость Белый
      +1
      Смотрите в озвучке HDrezka, там голос схож с оригинальным голосом Локи, по крайней мере мне нравится.
      10-06-2021, 16:21 Ответить
    4. Гость Роман
      +1
      Hd rezka
      там голос локи такой же как и в фильмах
      10-06-2021, 16:34 Ответить
    5. Гость Дмитрий
      +2
      HDRezka, если хотите услышать голос Локи из дубляжа
      10-06-2021, 16:36 Ответить
  86. Гость LokI
    +5
    Учитывая тему фильма, позабавила просьба подтвердить, что я не робот, прежде, чем оставлю комментарий. Стоит посмотреть хотя бы ради Локи.
    10-06-2021, 13:35 Ответить
  87. Вопреки ожиданиям, относительно Сокола и Солдата, первая серия Локи это реально очень занимательный, отлично поставленный пилот сериала. Я под впечатлением.
    10-06-2021, 02:44 Ответить
  88. Hannibal
    +7
    Как же это аhuenno. Я в восторге ❤️
    10-06-2021, 02:37 Ответить
  89. Uki
    +12
    Ураааа! Это просто нечто)))
    9-06-2021, 18:54 Ответить
  90. Инсаф
    +15
    Офигенноооооооо, дождались😍
    9-06-2021, 13:11 Ответить
  91. +4
    Будете ли русский субтитры? И где 2 плеер
    27-05-2021, 20:13 Ответить
    1. Fray
      +2
      Эм чел у меня всё прекрасно есть показывает субтитры..
      9-06-2021, 14:27 Ответить


Забыли свой пароль?

Закрыть